Загрузка деталей:
|
х10 выручка с минимального бюджета для доставки еды ВКонтакте
ДОСТАВКА ЕДЫ
Алёна Чикина
Traffic Chief в команде sekretsobaki
К нам обратился сервис доставки шашлыка из Оренбурга с запросом на развитие сообщества ВКонтакте и получение заказов с этой площадки.

Что изначально было:
  • устаревшая упаковка сообщества
  • частично живая аудитория (присутствовали боты)
  • когда-то заброшенный бизнес, который владелец захотела восстановить
  • сайт

К чему стремились:
  • получить живую аудиторию, собрать базу постоянных клиентов
  • получать заказы из ВКонтакте

Что было сделано:
Для начала провели всю необходимую аналитику: анализ конкурентов, целевой аудитории, рынка.
Затем, на основе полученных данных, приступили к работе. Для начала переупаковали сообщество, обновили контент.
Также для удобства пользователей и заказчицы был написан бот, который стал частью воронки и выдавал скидку на первый заказ.
НО одна из главных его функций — обработка заявок, что очень удобно не только для пользователей, но и для моей клиентки, ведь ей не нужно было лично переписываться с клиентами — сформированные заказы приходили ей прямо в личные сообщения.
На готовое сообщество с построенной воронкой мы запустили трафик. Была использована аудитория конкурентов и различные вариации аудитории по ключевым запросам.
В качестве креативов использовались дизайнерские макеты, фото и видео блюд, карточки товаров.
В ИТОГЕ МЫ ПРИШЛИ К СЛЕДУЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТАМ:

Средняя стоимость клика: 3.9р
Средняя стоимость подписчика: 8.9р
Средний CTR: 2.2%
Стоимость сообщения: 235р
+Плюс, приходят заявки на сайт и по номеру телефона

Потраченный бюджет: 15.000р
Прибыль: 146.000р
Продолжаем эффективное сотрудничество, масштабируем результаты.
Made on
Tilda