Вернуться назад
Входящие от заказчика
Англоязычное приложение для ставок на лошадиные скачки. Основатели бренда из Великобритании обратились за полной упаковкой бренда, начиная от логотипа, заканчивая соц.сетями и некоторыми разделами приложения.
Логотип
В референсы заказчиком были предоставлены различные логотипы связанные с гонками (F1, например). В работе над лого было три основных задачи:

1 - Отразить “скорость”
2 - Отразить “fantasy”, чтобы логотип выглядел “фэнтезийно”
3 - Сделать иконку приложения в стиле скевоморфизма
Необходимо было упаковать контент для соц. сетей бренда. Всего было семь форматов для семи различных соц. сетей: Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, Reddit.
Соц. сети
Для всех соц. сетей была выбрана единая стилистика подачи. Исключением стали YouTube и Reddit. В первом случае стилистика полностью другая, а во втором - немного изменены лишь некоторые элементы стиля.
/ пример обложки для видео на YouTube в отличной от остальных соц.сетей стилистике
Упаковка в брендбук
Далее были собраны несколько макетов для мобильного приложения и после утверждения заказчиком все материалы были собраны в брендбук со ссылками на скачивания всех постов, элементов и т.д.
/ брендбук был собран на двух языках - английском и русском
Made on
Tilda