Похожие кейсы:
(ФС) Премиальные авто-лампы /
(ФС) Голос Бизнеса /
(ФС) Британское приложение для ставок /
Фирменный стиль для бренда озеленения коммерческих и жилых помещений
Назад
Нейминг происходит от слова "поле" ("полевой"), поэтому и в брендинге было важно отразить тесную связь с природой
Январь 2024
Бернд на 80% он состоит из сочной зелени и лишь на 20% из красивой типографики и минимального количества дополнительных элементов.
Всё самое лучшее уже придумано природой.
Дизайн
плаката
Плакат
в интерьере
Визитные
карточки
Дизайн
плаката
Подобно логотипу, конечный слог фамилии Krasn"ov" заменён на "oy" - Krasnoy
Бренд PALEOY создаёт мостик между каменными городскими джунглями и джунглями живыми, зелёными, чтобы каждый, не выходя из офиса / дома / ресторана, мог оказаться вблизи природы.
Made on
Tilda